01.12.2015

Как научиться правильно распределять свое время?

time-is-money Alexas Fotos

Для того чтобы дела спорились, все горело в ваших руках, и каждое задание увенчивалось успехом, непременно нужно научиться правильно распределять время. Этим может похвастаться далеко не каждый человек. Ведь зачастую мы неправильно организовываем свое время, за счет чего много остается недоделанным или сделанным, но крайне плохо.

Для дисциплинированного и ответственного человека это недопустимо, особенно, если речь идет про рабочую сферу. Представить себе, насколько важно организовать свое рабочее время так, чтобы все успеть, отчеты были сданы во время, все дела улажены.

Это важно, прежде всего, и как для успешности дела, так и для личного развития и удовлетворенности сомой. Большое значение для каждого человека имеет осознание того, что все сделано во время, правильно и максимально эффективно.

Но, к сожалению, зачастую, думая, что времени вагон, мы оставляем все за крайний срок, впоследствии получается сделать все не так, как хотелось изначально. Именно поэтому стоит взять на вооружение несколько советов, которые помогут научиться правильно распределять время.

Мотивация

Первое, что нужно сделать – это правильно себя мотивировать. На работе таковой мотивацией служит добавка к заработной плате, повышение. Ведь начальник может попросту увидеть вашу слаженную и быструю работу и назначить вас на более высокую должность. Ну а если вы и есть начальник, то отличной мотивацией станет желание уйти раньше с работы. Как только работа будет сделана, так вы и окажетесь дома.

Правила планирования дел

office-plan-celi StartupStockPhotos

Как известно, дела важно планировать заранее. Если удобно, запишите их на листочек. Правильно, чтобы все дела начинались от большого, важного и заканчивались чем-то незначительным.

Ежедневник очень помогает в планировании времени, распишите все по часу, так будет куда легче распределить все дела. Это удобно не только для планировки, но и для того, чтобы ничего не забыть, очень нервирует состояние постоянного напряжения, когда в голове держись все важные дела. Потому записать все в ежедневник – очень удобно.

С какого деланачать?

Психологи много спорят по этому вопросу. Одни выдвигают версию. Что лучше всего день начинать с приятного дела. Это повысит настроение, придаст больше сил на весь дальнейший день и задаст, так сказать, правильную направляющую, которая поможет осуществить все задуманное на день. А вот вторые, напротив, рекомендуют с самого утра сделать самое неприятное дело.

Они говорят о том, что неприятное дело будет тяготить и омрачать весь день. Постоянные мысли о неприятном деле будут мешать и сбивать с рабочего настроя, а сделав его с утра, весь оставшийся день можно продолжать в приподнятом настроении. Какой вариант вам выбрать, зависит от вашего характера. Потому решение всецело за вами.

Последовательность дел

smartphone-plan-celi bohed

Нужно взять себе за правило браться пока не доделаете другое. Кто-то может возразить, сказав, что в детстве, наоборот, родители учат быть покладистыми, не начинать одно дело до тех пор, пока предыдущее не будет доведено до конца. Это в рабочей сфере не поможет. Лучше всего переключаться с одного дела на другое.

Причина кроется в том, что дело, которое уже начато, закончить гораздо быстрее, а вот приступать к новому, там, где и, как говорится в русской пословице, конь не валялся, это гораздо сложнее, как физически, так и эмоционально.

 

Количество дел

Важным аспектом планирования является количество дел. Не нужно планировать чрезмерно, потому как это может выбить вас из колеи. Хаос, созданный вами же самим, только плохо повлияет на психологическую сторону вопроса.

Лучше планировать дела только себе по силе. Не стоит надрываться, ведь каждый день на работу должно хотеться ходить. Лучше поставить перед собой меньше целей, но их вы реально выполните. А вот переоценка сил чревата разочарованием и плохим настроением в конце дня. Потому крайне важно научиться правильно распределять время.

Подсчет

clock-vremya wolter tom

Интересный способ планирования – это система наказаний и поощрений. Кроме самого себя любимого вряд ли кто поощрит вас, а вот наказать желающие всегда найдутся. Но все же, если вы сделаете какое-то серьезное и значимое дело – не забудьте себя поощрить. Поощрения могут быть разными, начиная простой шоколадкой, заканчивая интересным вечерним досугом в виде похода в кино.

Не забывайте отмечать и свои маленькие победы, ведь из незначительных дел складывается большой успех. Но и наказывать себя забывать не стоит, если дело провалено, ли вы знаете, что многое не успели из-за лени, накажите себя. Например, несколько дней без социальных сетей – довольно суровое наказание для современного человека.

И самое главное, считайте свои победы, не стоит большое внимание уделять поражениями. Но и на достигнутом не нужно останавливаться. Всегда идите вперед, чтобы каждый новый день приносил гораздо больше плодов и побед, чем предыдущий. И больше произносить фразу «я хочу, мне это нужно», а не «я должен», тогда и жить будет интереснее.

Смотрите видео: Как научиться правильно планировать свое время?

Оцените материал
(4 голосов)
  • Автор фото: wolter_tom, celi_bohed, Alexas_Fotos, StartupStockPhotos
Прочитано 1283 раз Последнее изменение Вторник, 01 Декабрь 2015 19:39

Понравилась статья? Поделись с друзьями :)

Добавить комментарий

Оставьте комментарий!

         


Защитный код
Обновить