09.10.2014

Как собрать семантическое ядро?

icons1Подбор ключевых слов для семантического ядра — это одно из наиболее важных занятий, которое напрямую повлияет на качество и количество трафика. Если выполнить эту работу правильно, то можно быстро получить много трафика и первую прибыль с проекта.

Существует четыре основных способа добычи ключевиков. Рассмотрим их плюсы и минусы по порядку.

Базы Пастухова. Это очень востребованный и известный продукт в интернете. Он значительно облегчает задачу сбора ключевых слов. Базы всегда поддерживаются в актуальном состоянии и обеспечивают получение максимально возможных вариантов в короткий срок. Единственный минус системы: стоимость 297 долларов, что не каждому начинающему вебмастеру по карману.

Открытая статистика счетчиков. Самый универсальный, удобный и к тому же бесплатный способ работы с ключевиками. Дело в том, что многие популярные счетчики ведут точную статистику по каждому сайту. А владельцы некоторых ресурсов оставляют доступ к статистике открытым на всеобщее обозрение. Здесь можно подсмотреть по каким фразам люди заходят на сайты со схожей с вашим тематикой. Очень хороша статистика на ресурсах liveinternet.ru и mycounter.ua. Минусом являются затраты времени на поиск сайтов с открытой статистикой.

Сервисы подбора ключевиков от популярных поисковых систем. Наиболее известный в России способ, которым пользуется 99% начинающих вебмастеров - wordstat.yandex.ru. У этого сервиса есть одно неоспоримое преимущество. Наряду со статистикой количества показов по каждому ключевому слову и разбивки его на производные, в правой колонке показаны смежные фразы, которые могут натолкнуть на интересные мысли. Минус в том, что не всегда выдается правдоподобная информация и нет возможности работать с четырехсловными и более длинными фразами, которые представляют наибольший интерес для начинающего проекта.

Тематические сайты. Многие сайты оптимизируют каждую статью под конкретные запросы. Обычно такие фразы заключают в тег title, в текст заголовка или выделяют жирным шрифтом прямо в абзаце. Таким образом, вы можете подсмотреть ключевики, по которым продвигаются ваши конкуренты и обойти их. Минусом является то, что потребуется много времени на поиски подходящих сайтов и ручной сбор ключевиков.

Можно долго рассуждать о том, какой метод лучше или хуже. Разумнее всего задействовать все доступные вам способы, чтобы собрать наиболее полную базу ключевиков для своего семантического ядра.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 798 раз Последнее изменение Суббота, 21 Февраль 2015 15:16

Понравилась статья? Поделись с друзьями :)

Добавить комментарий

Оставьте комментарий!

         


Защитный код
Обновить